Главная/Из актуального

Из актуального

ПКМ №321 от 20.05.2021

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 

РЕШЕНИЕ

О МЕРАХ ПО КОРЕННОМУ РЕФОРМИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.

Важным фактором эффективного осуществления градостроительной деятельности является совершенствование государственного управления при реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов, повсеместное внедрение рыночных отношений и организация обслуживания клиентов на основе лучших мировых практик.

Эффективность обслуживания клиентов в строительном секторе систематически не анализируется.

В свою очередь, остаются актуальными следующие вопросы при формировании цен на объекты социальной и инфраструктурной сферы, организации строительных работ, техническом и авторском контроле, обеспечении качества строительных работ и вводе объектов в эксплуатацию:

во-первых, в министерствах и ведомствах отсутствует система обеспечения качественной организации, координации, мониторинга и контроля разработки и реализации строительных проектов общегосударственного значения;

во-вторых, нет единой процедуры, отражающей функции, задачи, обязанности, права службы заказчика, договорные отношения с проектной организацией и подрядной организацией;

в-третьих, несовершенный механизм оплаты обслуживания клиентов, несоразмерность загруженности, материальной ответственности и оплаты труда;

в-четвертых, низкая эффективность мер, направленных на устранение факторов, порождающих коррупцию в отрасли, не позволяет готовить квалифицированных специалистов и менеджеров;

в-пятых, отсутствие системы работы по развитию материально-технической базы и внедрение современных информационных технологий на необходимом уровне негативно сказывается на разработке эффективных мер по анализу деятельности отрасли, выявлению и устранению существующих проблем. .

В целях повышения ответственности и подотчетности клиентов за технический контроль, улучшения деятельности участников и реформирования обслуживания клиентов путем внедрения современной системы управления в отрасли Кабинет Министров постановляет:

1. Следующее:

Положение об обслуживании клиентов в сфере капитального строительства согласно приложению 1 ;

Типовая структура обслуживания клиентов в сфере капитального строительства согласно приложению 2 ;

Положение о порядке проведения авторского и технического контроля на строительных площадках согласно приложению 3 ;

Утвердить Положение о порядке проведения контрольных измерений на строительных площадках согласно приложению 4 .

2. Органы государственного управления, бизнес-ассоциации, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента оказывают услуги заказчикам:

в течение двух месяцев привести существующие структуры и ведомственные нормативные правовые акты в сфере строительства в соответствие с требованиями настоящего постановления;

укрепить свою материально-техническую базу (административное здание, автотранспорт, оргтехнику), обеспечив полное выполнение взятых на себя обязательств;

В течение одного месяца представить в Минэкономразвития обоснованные предложения по реконструкции, ремонту и строительству новых зданий.

3. Министерство экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан:

заказчик в двухмесячный срок подает в Кабинет Министров проект документа о реконструкции, ремонте существующих зданий и строительстве нового здания, в котором расположены службы.

Совместно с Минфином и Минстроем утвердить и внедрить в месячный срок порядок финансирования строительства объектов за счет централизованных источников и типовой договор на строительство объектов, готовых к эксплуатации.

4. Применять коэффициент увеличения в размере 3-х кратного к тарифным коэффициентам оплаты труда по единой тарифной сетке, установленным для руководителей и специалистов службы заказчика на объектах, финансируемых централизованными инвестициями.

5. Штрафы и пени в пользу заказчика за нарушение договорных обязательств по строительно-монтажным работам на объектах с 1 июня 2021 года, а также в случае нарушения требований процедуры закупок, тендерных и тендерных предложений, 50 % средств участников государственных закупок, предоставленных в качестве обеспечения, направляется в государственный бюджет Республики Узбекистан, а оставшиеся 50% - на банковский счет службы поддержки клиентов.

6. Определить, что согласно пункту пятому настоящего постановления услуги клиента по расчету банковского счета и другие доходы, не запрещенные законодательством, направлены на финансирование:

выплачивать премии руководителям, сотрудникам и специалистам службы поддержки за длительную работу с учетом коэффициента мотивации: от 2 до 5 лет - 0,2; От 5 до 10 лет - 0,4; 0,6 от 10 до 15 лет и 0,8 от 15 лет;

выплачивать работникам службы поддержки клиентов установленные законодательством льготы и премии, а также укреплять материально-техническую базу службы поддержки клиентов и покрывать другие расходы, связанные с текущей деятельностью.

7. Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан при формировании инвестиционных программ на ближайшие годы обеспечить финансирование из централизованных источников на реконструкцию, ремонт и строительство новых зданий с обслуживанием клиентов.

8. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с профильными министерствами, ведомствами и органами местного самоуправления с 1 июня 2021 года зарегистрировать штатное расписание службы работы с клиентами и сметы расходов специалистов по техническому контролю и обеспечить их актуальность. Цены.

9. Министерство строительства Республики Узбекистан определяет квалификационную категорию для ответственных специалистов в области технического контроля на строительных площадках на основании их опыта работы, своевременной и качественной сдачи пристроенных объектов, устраненных недостатков при строительстве, промышленности. квалификации.

Обращение Заказчика к ответственным специалистам в области технического контроля на основании квалификационной категории, установленной Минстроем с 1 августа 2021 года до действующих тарифных коэффициентов их вознаграждения:

для первой категории - в размере 0,2;

для второй категории - в размере 0,5;

для третьей категории - в размере 0,7;

для высшей категории - добавляется коэффициент 1,0.

10. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан совместно с Министерством строительства и Государственным испытательным центром в установленном порядке в двухмесячный срок утвердить Положение о порядке проведения аттестации и присвоения квалификационных категорий. специалистам по техническому контролю в строительстве.

11. Министерству строительства Республики Узбекистан совместно с Государственным испытательным центром в соответствии с утвержденным графиком в сентябре 2021 года провести аттестацию сотрудников технического контроля обслуживания клиентов.

12. Министерству строительства Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами с учетом результатов аттестации определить соответствующие квалификационные категории для персонала технического контроля и предоставить заказчику необходимые знания, навыки и опыт. на местах.принять меры по обеспечению специалистов.

13. Поручить Минстрою следующие задачи по координации деятельности сервисных служб:

контроль за соблюдением законодательства о градостроительстве в установленном порядке;

требовать своевременного и правильного выполнения задач, возложенных на службу заказчика в соответствии с нормативными правовыми актами, после окончания каждого квартала по сбору, обобщению, анализу и результатам информации по ним. Предоставление информации в Кабинет Министров;

Систематическая аттестация, повышение квалификации и повышение квалификации руководителей и специалистов службы поддержки в области градостроительства.

14. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению 5 .

15. Министерству строительства Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в течение месяца представить в Кабинет Министров порядок аккредитации на осуществление деятельности по обслуживанию заказчиков и проведение контрольных замеров в строительстве.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и Министра строительства Республики Узбекистан Закирова Б.И.

Премьер-министр Республики Узбекистан А. АРИПОВ

Ташкент,

20 мая 2021 г.,

321-сын

Кабинет Министров
 321 от 20 мая 2021 г.

 
QUALITY CONTROL SYSTEM
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Политика конфиденциальности
Контакты
100124, Мирзо-Улугбекский район, массив Феруза, 2/11
Будьте в курсе!
Полезные статьи. Без спама.
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
У Вас возникли вопросы?
Оставьте ЗАЯВКУ, с указанием  задачи. Наш специалист позвонит к Вам и приедет.
Вызов специалиста - БЕСПЛАТНО!
ЗАЯВКА
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Описание задачи:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Укажите в ЗАЯВКЕ вид необходимой услуги и контактные данные
АКЦИЯ!
Напишите в описании задачи слово "СРОЧНО" и получите скидку 10%
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Описание задачи:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена